Warcraft Ii Tides Of Darkness

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Warcraft Ii Tides Of Darkness. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Warcraft Ii Tides Of Darkness.rar
Закачек 3098
Средняя скорость 1376 Kb/s

Warcraft Ii Tides Of Darkness

Хотя Молот рока всё-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Когда завершилась Вторая война, Штормград, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные полчища орков, при помощи своих новых союзников — троллей Амани, огров и Рыцарей смерти, под предводительством Оргрима Молота Рока (англ. Doomhammer ) прошли по провинциям Лордерона и дворфскому королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути. Неумолимые орки также преуспели в опустошении отдалённого королевства эльфов, Кель’Таласа, прежде чем были остановлены. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный (англ. Uther The Lightbringer ) и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Warcraft II: Tides of Darkness

Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.

Warcraft II: Tides of Darkness (англ. warcraft — военное ремесло; tides of darkness — приливы тьмы) — продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans.

В Warcraft II есть редактор карт, который позволяет разрабатывать сценарии как для использования в многопользовательских сеансах, так и в играх против компьютерных противников. Редактор работает под Mac OS и под Windows 95. Если же установлена библиотека WinG, то под Windows 3.x [7] [13] . Редактор карт включает в себя не только редактирование ландшафта, но и настройку ряда параметров, таких, как стоимость постройки юнитов или строений, начальную расстановку сил, и других. Эти параметры позволяют пользователям создавать особенные сражения и влиять на эффективность стратегий того или иного сценария [1] .

В игру введён ряд новых боевых юнитов и зданий — отряды взрывателей, разведчики, башни (сооружения), подводные лодки, эсминцы, драконы и другие. Обновлена магическая система заклинателей — добавлены превращения юнитов в животных, замедление и другие. Подверглись изменениям здания, появилось понятие модернизации строений, а также технологического совершенствования выработки добываемых ресурсов. Из игры были исключены дороги, и теперь для постройки зданий не требуется их наличие — здания возводить можно в любом свободном месте. Игрокам дали возможность строить центральные здания, и экономика перестала быть привязанной к одному месту. Возможности сетевой игры расширены с 2 до 8 игроков, усовершенствован искусственный интеллект, добавлен редактор уровней [9] [10] .

Warcraft Ii Tides Of Darkness

Введение моря привело к добавлению нового ресурса (нефти), необходимого для постройки и совершенствования боевых кораблей. Море также изменило игровые тактики, так как для преодоления водной преграды пешими юнитами стало необходимым использование десантных кораблей. Разработчики ещё в приквеле Warcraft: Orcs & Humans во время проектирования собирались ввести четвёртый ресурс stone (с англ. — «камень»), предназначенный для постройки зданий, но отказались от этого из-за излишней сложности. В Warcraft II была предпринята ещё одна попытка введения этого ресурса, но на этот раз его реализовали в прототипе и к нему было добавлено здание Mason’s Hall (с англ. — «Зал каменщика»), позволяющее начать строительство с помощью камня. Однако после тестирования разработчики пришли к выводу, что данный ресурс не нужен. В игре проектировалось ряд второстепенных зданий, постройка которых не являлась необходимым для победы, и по ходу разработки создатели приняли решение об объединении некоторых из них. Так появилось здание Elven Fletcher (с англ. — «Лесопилка эльфов»), которое комбинировало такие функции, как повышение производительности при рубке леса и возможность улучшения лучников. Помимо этого, рабочие получили возможность после рубки приносить древесину в это здание в случае, если оно находится ближе, чем центральное [11] [32] .

Выбитые из Дун Модра войска Орды отступили в Дун Альгаз. Лотар, желавший оттеснить Орду ещё дальше в Каз Модан, приказал войскам атаковать крепость орков, и далее выбить Орду из крепости Грим Батол. Лотар надеялся, что без базы они не смогут задержаться в Каз Модане и будут вынуждены отойти ещё дальше на юг [G 4] . После разгрома Грим Батола пришли вести о бунте крестьян на севере, в поселениях у Длани Тира, и войскам командира пришлось вернуться для успокоения бунта [G 5] .

The scenarios can be played against the AI or in multiplayer games with up to eight players participating. The DOS version initially provided multiplayer games by null modem cable, modem or IPX, and Mac players could also play via TCP/IP or AppleTalk. [10] Blizzard quickly released a facility to connect with Kali, which allows programs to access the Web by means of IPX. [2]

In the Second War, the Orcs are successful at first, but the Humans and their allies take the initiative, [19] partly thanks to an Orc rebellion initiated by the warlock Gul’dan, who seeks and raises the sunken Tomb of Sargeras. [20] Eventually, the Alliance forces push the Horde to Blackrock Spire, but Anduin Lothar, commander of the Alliance, is slain there. [21] At the final battle around the Dark Portal in Azeroth, [19] the Alliance exterminates one Orc clan and captures the Orc supreme commander and the remnants of his forces. Hoping to avoid further invasions, the Alliance destroys the Portal. [20]

Warcraft Ii Tides Of Darkness

Retrospective reviews by IGN and GameSpot emphasized the ability to join multiplayer games on local networks or using Kali, and the simple but effective map editor, with which some users published maps on the Web. [70] [71] Another GameSpot review in 1996 commented that the campaigns are rather short, but the scenario builder and multiplayer options were ample compensation. [64]

Blizzard sold exclusive worldwide rights to develop, publish, and distribute console versions of the game to Electronic Arts. [29] In 1997 Electronic Arts released Warcraft II: The Dark Saga for the Sony PlayStation and Sega Saturn, which combined the campaigns of Warcraft II: Tides of Darkness and Warcraft II: Beyond the Dark Portal. The Dark Saga also allowed players to automate upgrade of buildings and production of units, and to select more troops at once, facilities that were not extended to the DOS and Mac versions., [8] [30]

Статьи по теме