Трудоемкость Работ Ремонту Автомобилей Уаз

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Трудоемкость Работ Ремонту Автомобилей Уаз. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Трудоемкость Работ Ремонту Автомобилей Уаз.rar
Закачек 676
Средняя скорость 9291 Kb/s

Трудоемкость Работ Ремонту Автомобилей Уаз

Возможности программы:
Составление калькуляции стоимости работ.
Установки стоимости нормо-часа для каждой работы.
Установки кратности (коэффициента) для каждой работы.
Добавления в калькуляцию сопутствущих работ.
Справочник по общим работам.
«Менеджер пользователей» позволяет запретить пользователю изменение нормативов.
Можно вставлять в отчетный документ ФИО клиента и наименование его автомобиля.
Экспорт калькуляции в различные форматы (BMP, JPEG, TIFF, TXT, HTML, XLS, XML, RTF, PDF, GIF, TXT, CSV, E-Mail).

Список представленных марок и моделей отечественных и иностранных автомобилей:
ВАЗ, ГАЗ, ГолАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КамАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Ikarus, Isuzu, Iveco, Jaguar, (Daimler), KIA, Lancia, Land Rover, LDV, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Rover, SAAB, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo,

АвтоНормы 3

В программе «автонормы» содержится информация о 46 марок и 3 150 моделей автомобилей, а также 765 877 нормативов по их ремонту и ТО.

Язык: русский
Формат: образ диска MDF, MDS (монтируется с помощью программы VirtualCD )
Размер: 147.79 Mb

4. Проверить эффективность работы тормозной системы, работу регулятора давления.
5. При необходимости произвести замену масел в агрегатах на летние сорта.

10. Проверить исправность привода и действие стояночной тормозной системы. При необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы.
11. Проверить состояние рамы, буксирного прибора, элементов передней и задней подвесок. Устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать.
12. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес.

Блог про Уаз

Сезонное обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 надо дополнять следующими операциями :

13. Снять тормозные барабаны и очистить тормозные механизмы. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов. Устранить неисправности.
14. Проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров. Устранить неисправности.
15. Установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками.

Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).

ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))

АВТОНОРМЫ онлайн

В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.

Каждый автопроизводитель структурирует их на своё усмотрение, и операции для каждого автомобиля могут быть разбиты на разные «подоперации». Например, для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 — норматив «Подшипники колеса передней оси (все, с обеих сторон) — с/у » подразумевает, что снятие/установка производится с обеих сторон, а для Honda Civic 5dr, 1991-96 считает каждую сторону по отдельности — то есть необходимо указывать: «количество = 2».

Статьи по теме