Тест Драйв Ауди А4 2008

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Тест Драйв Ауди А4 2008. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Тест Драйв Ауди А4 2008.rar
Закачек 1504
Средняя скорость 9917 Kb/s

Тест Драйв Ауди А4 2008

При этом создатели А4 не забыли, что автомобилем будут пользоваться люди семейные – объем багажника новой версии знаменитой «четверки» не стали уменьшать в угоду псевдоспортивности.

Появившаяся в 1991 году новая Ауди стала длиннее, колесная база достигла 2611 миллиметров, а в производстве по прежнему широко использовалась оцинкованная сталь.

Тест-драйв Ауди А4

Передние кресла выполнены в спортивном стиле – перфорированными, с развитой боковой поддержкой и отличными подголовниками. Среди множества регулировок передних кресел существует также возможность настройки высоты и вылета подголовника, а за дополнительную плату возможна установка вентиляции кресел. Задние кресла теперь еще более удобны, за счет увеличившегося пространства для ног, да и поднявшаяся на 24 мм крыша не может не порадовать высокорослых задних пассажиров. С дизайном и формой, как всегда, полный порядок – на всех сиденьях люди разных габаритов чувствуют себя отлично.

Абсолютно новая линейка двигателей стала мощнее, надежнее и экологичнее. Теперь базовым считался 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, развивавший 101 лошадиную силу. Впервые появились шестицилиндровые моторы солидного объема — 2,6 и 2,8 литров, развивавшие до 180 «лошадей». В комплектации автомобиля появились подушки безопасности, причем водительская была установлена уже в базовой версии.

Трилогия: «премиум-класс Ауди А4». Первая составляющая тешит самолюбие Упоминание об Ауди – всегда вызывает интерес. Вот только третья часть трилогии – А4 – чуть портит фразу. В сознании большинства настоящий премиум начинается с А6. Но это, соответственно, уже совсем другие деньги. Правда, А6 нынче на пороге смены поколения, и кое-где есть на нее скидки, зато А4 – новинка этого года.

В заключение тест-драйва я задался вопросом: «хочу ли я иметь такой автомобиль в собственности?» Слов нет, новая «четверка» удалась по всем статьям, как внешне, так и внутри, но я уже привык к большим автомобилям, а потому в качестве предполагаемого кандидата я буду рассматривать прежде всего А6, либо модификации, созданные на его базе. Тем более, что уже довелось поездить на таком автомобиле с 3-х литровым турбодизелем, вот это ураганный и одновременно экономичный аппарат.

Audi A4

В заключение – опять о цене. Да, А4 несомненно стоит дороже, чем Пассат, Авенсис, Мондео, Хонда и т.д. А вот нет ли здесь некоторого завышения цены? Не знаю.

Получив свою порцию впечатлений от обеих машин, решаюсь передать бразды правления автомобилями директору школы Шатову О.Ю. Привожу его комментарий от поездки: «Турбодизель обладает завидной динамикой, отклик на нажатие педали «газа» достаточно быстрый, но вот на «сброс газа» Ауди реагирует с опозданием. В этом отношении бензиновая версия кажется более адекватной. В плане управляемости славных традиций болидов серии DTM я что-то не разглядел. Всё в нём нормально: практически нейтральная поворачиваемость не сильно меняется от действий водителя. У турбодизеля, пожалуй, даже скорее недостаточная. При экстренном объезде препятствия у бензиновой машины занос развивается резче, чем у дизеля, но, думаю, это скорее объясняется различными шинами на машинах. Но это уже нюансы, где даже разница в давлении может играть роль. Впрочем, все эти разговоры о заносах уместны только при отключенной системе стабилизации, которая теперь отключается 2-х ступенчато, как в своё время было принято на БМВ. Короче говоря, нормальный автомобиль, в котором нечем восхищаться, кроме колец на радиаторной решётке, но и для критики повода не найти». К сказанному, как мне кажется, дополнительные комментарии с моей стороны будут уже выглядеть излишними. Единственное дополнение, которое я могу внести, это то, что по окончании тест-драйва я посмотрел на показания расхода топлива бортовых компьютеров обеих машин, результатом было около 13 л/100 км на 2.0 TDI и чуть больше 20 л/100 км на 1.8 TFSI. Как говорится, «почувствуйте разницу», даже несмотря на сравнимую стоимость 1 л того и другого топлива. Оговорюсь только, что это показатели расхода топлива в практически гоночном режиме эксплуатации. При обычной городской, и тем более загородной езде, итоговые результаты будут, конечно, скромнее.

Первые автомобили, прибывшие в Россию, попали на самый пик роста курса валют и хоть начальная стоимость была от 1,89 млн руб за версию 1,4 TFSI 150 лс, но версии 2 литра в нормальной (не топовой) комплектации уходили уже за отметку 2,3-2,6 млн руб, что психологически очень непростая отметка.

Полный луч фар, использующих матрично-светодиодную технологию, формируется двенадцатью светодиодами и тремя отражателями. Данные для управления светом получаются от встроенной в корпус салонного зеркала заднего вида камеры, и управляющий блок включает или выключает каждый светодиод в отдельности в зависимости от необходимости, а также обеспечивает 64 различных уровня их яркости.

Audiprofessor › Блог › Трехдневный тест Audi A4 new

Моторы — от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор V6 компрессор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н•м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н•м. Плюс универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой атмосферной «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с

Поколение Audi 80 B3 появилось в 1986 году и было построено на новой платформе.

Статьи по теме