Skyrim Enhanced Lights And Fx-2-0

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Skyrim Enhanced Lights And Fx-2-0. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Skyrim Enhanced Lights And Fx-2-0.rar
Закачек 3422
Средняя скорость 1769 Kb/s

Skyrim Enhanced Lights And Fx-2-0

Описание:
Данный плагин никакого отношения к графическому ENB не имеет и сделан он для того,чтоб улучшить игровое освещение и эффекты солнечных лучей,отражений,естественных теней,тумана от дыма в помещениях.Изменению подверглись практически все города,гостиницы,трактиры,все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры

Обновление: 2-0 (повторное)
— Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
— В основном моде исправлены такие ошибки как «кубы» вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
— В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона «SMIM Meshes» поверх самого мода «SMIM», некорректно отображались фонари

TES 5: Skyrim Enhanced Lights and FX v2

— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения

— Все места и локации были модифицированы
— Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
— Произведена оптимизация мода и удален модуль «03 NoTaverns» (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
— Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
— Добавлены и синхронизированы все изменения из новой версии неофициального патча USKP 2-0-5 и выше
— Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше и произведена небольшая очистка этого модуля
— Модуль ELFX — Exteriors/Улица: добавлены «поддельные» тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
— Модуль ELFX — Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
— Модуль ELFX — Dragonborn: добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
— После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон «SMIM Meshes», то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне «SMIM Meshes» и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема

02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

Совместимость:
— Модуль Enhanced Light and FX — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должно быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
— Модуль The ELFX Enhancer — Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
— Модуль The ELFX Exteriors — Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
— Модуль The ELFX Weathers — Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
— Модуль Enhanced Ice — Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Улучшенное освещение и эффекты

Обновление:3.03
— Сделано исправление для Храма Кинарет.
— Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
— Добавлен модуль «03 NoPlayerHomes», это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!

01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

  • Изменено освещение в локациях добавленных в DLC Dawnguard
  • Исправлено множество ошибок
  • Фикс моста Виндхельма

Изменений довольно много — кроме улучшения оригинального освещения, автор так же потрудился над тем что бы избавится от всего света у которого отсутствуют источники — да-да, в Скайриме есть и такое.

Skyrim — Enhanced Lights and FX

Более темные интерьеры
Более темные подземелья
Изменены цветовые оттенки, теперь не будет «белых» огней
Увеличение контрастности и насыщенности

Улучшены все источники излучения света
Новый дым свечей
Новое отражение воды
Новый эффект полу прозрачности
Еще больше теней от огня
Каждая таверна получила свой тип освещения
Каждый город имеет уникальный оттенок освещения, в зависимости от местоположения
Усилена разница в освещения интерьеров днем и ночью
Минимальная потеря FPS

Статьи по теме