Саундтреки к Need For Speed Most Wanted

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Саундтреки к Need For Speed Most Wanted. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Саундтреки к Need For Speed Most Wanted.rar
Закачек 3450
Средняя скорость 8580 Kb/s

Саундтреки к Need For Speed Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted стал коммерчески успешным проектом. Игра получила статус «бестселлера» на всех платформах. 13 декабря 2005 года журнал Famitsu сообщил, что в Японии Most Wanted продалась тиражом в 6842 копий, заняв третье место по продажам среди игр на Xbox 360 [125] . В мае 2006 года компания Electronic Arts сообщила, что было продано 1,5 миллионов копий игры [126] , а в августе того же года Most Wanted попала в десятку чарта продаж Великобритании [127] .

Все действия игры разворачиваются в городе Рокпорт (англ. Rockport ), который заключает в себе 3 основных района [19] :

Саундтреки к Need For Speed Most Wanted

Версия игры для мобильных телефонов получила в основном позитивные отзывы от критиков. На GameRankings средняя оценка составляет 78,50 % [58] . Обозреватель Леви Бьюкенен из сайта IGN поставил оценку 9,1 баллов из 10 возможных и отмечает, что «если у вас есть телефон с поддержкой 3D, Need for Speed: Most Wanted является просто обязательным к скачиванию». Рецензент относит к плюсам улучшенное, в сравнении с мобильной версией Underground 2, управление, высокое качество графики и звука. Бьюкенен также заявил, что 3D-графика даже затмевает некоторые из лучших работ Gameloft. В итоге критик сказал: «Need for Speed: Most Wanted является великолепным достижением не только для EA Mobile, но и для мобильных игр вообще» [108] . Джеф Герстманн из GameSpot оценил проект на телефонах более сдержанно, поставив 6,6 баллов из 10. Хотя критик отметил впечатляющую техническую часть и музыкальное сопровождение, тем не менее выделил такие недостатки, как не очень весёлый игровой процесс, «жестяной» звук и «расплывчатую» графику. «Если вы такой человек, который просто хочет продемонстрировать друзьям, на что способен ваш телефон, на это стоит посмотреть» — заявил Герстманн [93] . На сайте AllGame эта версия получила оценку в 3 звезды из 5 [80] .

  • «Кольцо» (англ. Circuit ) представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — проехать несколько кругов и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счётчик статистики кругов и места в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от двух до пяти. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
  • «Спринт» (англ. Sprint ) — тип гонки на заданном отрезке от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута. Цель игрока — проехать трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
  • «Секундомер» (англ. TollBooth ), аналогично «Спринту», представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от «Спринта» — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только игрок. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока — проехать все контрольные точки за указанное время. Проезжая участок с контрольной точкой на карте, оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку (финишная черта также является контрольной точкой). Если игрок не успевает доехать до точки за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, количество точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
  • «Выбывание» (англ. Lap Knockout ) аналогично «Кольцу», за тем исключением, что гонщик, завершив круг последним, выбывает из игры. Таким образом, цель игрока в данной гонке — проехать все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании, как и в — четыре, вследствие чего кругов всегда три. В данном типе гонки почти нет полиции (она присутствует в таких гонках только при прохождении Булла и Рэйзора из Чёрного списка).
  • «Истребитель» (англ. Speedtrap ) — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично «Спринту» и «Секундомеру». По всей трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока — проехать эти точки с максимальной скоростью. Скорости для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот, кто первым пересечёт финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
  • «Дрэг-рейсинг» (англ. Drag ) — тип гонки, в которой игрок должен пересечь финишную черту первым, оптимально переключая передачи. В отличие от других типов гонок, управление осуществляется только с помощью механической коробки передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы, перестраиваясь из ряда в ряд. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время удерживать стрелку тахометра в красной зоне) и сойти с дистанции. В течение игры ведётся статистика первенства. Это единственный режим, где движение гражданского транспорта строго подчинено скриптам. Также это единственный тип гонок, где вообще нет полиции.

Статьи по теме