Проектирование Улиц и Дорог

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Проектирование Улиц и Дорог. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Проектирование Улиц и Дорог.rar
Закачек 3385
Средняя скорость 3573 Kb/s

Проектирование Улиц и Дорог

Изыскания городских улиц и дорог ведутся на основании заданий, составляемых проектными организациями, которые предопределяют состав исходных материалов для проектирования. Необходимо учитывать, что улицы и городские дороги нельзя проектировать без увязки с окружающими территориями как в техническом отношении, так и с точки зрения архитектурно-композиционных требований. Поэтому изыскания проводятся и на соседних территориях, что особенно важно при реконструкции (снос строений и т.п.). Необходимо учитывать материалы, имеющиеся в местных организациях (планы, геодезические съемки), собрать сведения о карьерах, грунтах, участках с особыми геологическими условиями.

инвентаризационные ведомости: на строения с указанием объемов, площадей, числа людей; на дорожные конструкции и искусственные сооружения с указанием года постройки, технического состояния; на зеленые насаждения; на подземные сети с указанием их высотного положения.

Проектирование Улиц и Дорог

— разрезы грунтов по шурфам или скважинам с характеристиками грунтов, уровнями их залегания, уровнем грунтовых вод;

поперечные профили улицы, выполненные в масштабах: горизонтальном- 1:200, вертикальном — 1:100;

Оптимальное время по среднему напряжению внимания води­телей составляет 5-7 с. Если предположить, что дорожные условия и техническое состояние автомобилей одинаковы, тогда Δtmin равно времени реакции водителя tp, т. е. быстрота его ответного действия на изменение дорожно-транспортной ситуации. Расчетное время ре­акции при скорости движения 70-120 км/ч — 3,0-3,5 с (85% обеспе­ченность) или 2,0-2,5 (50%), при 60-80 км/ч — 2,0-3,2 с (85%), при 50-60 км/ч — 1,4-3,0 с (85%). С учетом этого пропускная способ­ность одной полосы движения должна быть не более:

Ширина проезжей части складывается из ширины отдельных полос движения, каждая из которых предназначена для пропуска определенного транспортного потока. Минимально рекомендуемая ширина проезжей части для двухполосных дорог П = 4 + 3,5 = 7,5 м, трехполосных — П = 4 + 3,5 + 3,5 = 11 м, четырехполосных — П = 4 + + 3,5 + 3,5 + 3,5 = 14,5, а в среднем П = 3,75 м.

Основы проектирования улиц и дорог

Основной задачей проектирования улиц и дорог является ус­тановление состава и взаимного расположения отдельных элемен­тов (проезжей части, тротуаров, полотна трамвая и других полос). Решение этой задачи зависит от многих факторов, определяющими из которых следует считать: 1) категорию улицы или дороги; 2) тип застройки; 3) предполагаемый вид и состав транспорта; 4) наме­чаемую прокладку по улице подземных коммуникаций идр.

kn— коэффициент многополосности, учитывающий снижение пропускной способности многополосной проезжей части.

Совокупность средств сообщения и путей сообщения называют транспортной системой города

— основные и второстепенные: подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям и др. объектам городской застройки внутри районов. Расчетная скорость 40-30

Проектирование городских улиц и дорог

— скоростного движения: скоростная транспортная связь между удаленными и планиров. районами в крупнейших и крупных городах, с выходами на внешние дороги, к аэропортам, пересечениям с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях. Расчетная скорость 120км/ч

Городские улицы – проходят по городским застроенным территориям, в отличии от городских улиц в которые входят площади и перекрестки, городские дороги имеющие тоже назначение что и городские улицы проходят по незастроенным территориям и подлежащим застройке, расположены между районами.

Статьи по теме