Моделирование в 3d Max Уроки

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Моделирование в 3d Max Уроки. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Моделирование в 3d Max Уроки.rar
Закачек 1607
Средняя скорость 7687 Kb/s

Моделирование в 3d Max Уроки

Во втором уроке я расскажу как можно очень быстро создавать объекты из примитивов. Вы научитесь основам работы с объектами (вращение, перемещение, копирование, масштабирование).

В седьмом уроке вы научитесь создавать простое освещение для объекта, настраивать интенсивность света и плотность теней.

3D MAX уроки

Вводный урок по программе 3D max. В нем я немного расскажу об интерфейсе программы, об основных меню и кнопках. А так же о том как создавать простые объекты.

В пятом уроке вы узнаете о технике моделирования мягкой мебели. Важно что бы модель не выглядела твердо, должно быть видно что диван и правда мягкий.

Начнем с самого начала. Предполагаю, что Вам все же удалось открыть 3ds Max. Это пока все, что нужно. Если вы не знаете, с чего начать, и вас пугает интерфейс, тогда мы разберем все по кусочкам, с которыми будет легче разобраться. Итак, посмотрим на доступные инструменты для моделирования.

Теперь все становится немного сложнее. Чаще всего вам понадобится объединить два объекта или вырезать один из другого. Выделите объект, перейдите во вкладку Create в панели справа. В выпадающем списке выберите Compound objects. Вы увидите кнопку Start Picking. Щелкните на неё и выберите второй объект. В зависимости от операции компоновки, которую вы установили в панели modify, можно обрабатывать разные операции компоновки.

Основы моделирования в 3ds Max

Есть что-то таинственное в этих примитивах . Возможно, всё из-за их прекрасной простоты и потенциала для сложности.

Итак, примитив создан и выбран, вы, вероятно, хотите изменить его свойства. Вы можете сделать это, вернувшись в правую боковую панель и нажав на вторую вкладку. Это называется «Modify» и вы увидите свойства box на панели. Для данного примитива у вас есть длина, ширина и высота, а также количество сегментов для каждого из них. Все эти параметры доступны для редактирования и будут обновляться в режиме реального времени во вьюпорте. Панель modify идеально подходит для создания точных геометрических примитивов.

Для удобства нажмите правой кнопкой мыши на «Perspective» и выберите «Edged Faces«, теперь видно строение объекта (в нашем случае Box) из ребер.

Появится вот такое окно, где нужно, опять же, выбрать расстояние между появившимися точками. Размножение идет по соприкасающимся с точкой ребрам, надеюсь, картинка всё разъяснит:

Моделирование — от заката до рассвета

Чтобы начать моделировать надо конвертировать начальный объект в Editable Poly. Это можно сделать, нажав на объект правой кнопкой мыши, потом, выбрав «Convert To:«, нажать «Convert to Editable Poly«.

Дефекты обычно влияют на конечный результат, после сглаживания (модификатор Mesh Smooth), а перед сглаживанием объект может выглядеть вполне нормально.

Статьи по теме