Депония 2 Взрывное Приключение

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Депония 2 Взрывное Приключение. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Депония 2 Взрывное Приключение.rar
Закачек 1298
Средняя скорость 4722 Kb/s

Депония 2 Взрывное Приключение

Курсор в виде шестеренки. При наведении на активные предметы к курсору прикрепляются иконки с возможными действиями (взять, говорить, осмотреть).

Проходим через арку и встречаемся со странными людьми в масках. Смотрим небольшой видеоролик. Заходим в дверь слева и оказываемся в магазине приборов. На вопрос автомата, какой именно картридж предпочитаете, делаете самостоятельный выбор. Руфус все равно поступит по своему.

Chaos on DeponiaДепония 2

Клавиша «Пробел» — подсвечивает все активные точки на локации

В начале игры можно выбрать вид вызова инвентаря – по щелчку в правом верхнем углу или при повороте колесика мыши, кому как удобнее. После этого начнется обучение, в процессе которого Вы должны говорить с Боузом и задавать ему вопросы. Обучение можно пропустить (и закончить) нажав на значок справа, под инвентарем, и кликнув на «галочку».

Из ящика слева извлекаем водолазный костюм и подвесим его на крючке. Кликнем по костюму, чтобы совершить погружение. Выдергиваем два зеленых шланга и выплываем на поверхность. Из угла достаем свечу, идем внутрь и помещаем свечу в кастрюлю. Затем забираем ее, используем пульт на Гоал, чтобы сделать ее задирой. Идем наружу, нажимаем на звонок три раза и тогда на двери отпечатается физиономия Руфуса. Применяем на ней воск. Рядом с водолазным костюмом имеется кран, крепим к нему предварительно склеенные шланги. Далее, кликаем по самому крану, чтобы накачать костюм. На шлем костюма помещаем слепок. Просим Бозо опустить снаряжение. Немного погодя совершаем последнее погружение, открываем люк.

Идем в крайний справа телепортатор. Летим к правому телепортатору. Снова входим в правый телепортатор, поднимаемся наверх и входим в телепортатор рядом с Тони. Еще раз идем в крайний справа телепортатор и снова поднявшись наверх, проходим через средний телепортатор. В образе лягушки, кликаем по мухе слева. Нажимаем на телепортатор, в котором находимся. Спускаемся вниз, проходим через левый телепортатор. Идем к крайнему слева телепортатору и входим в него.

Chaos on Deponia

Общаемся с Гунном на все темы, затем поднимаемся наверх и входим в палатку, где встречаем местного пророка-предсказателя. Пробуем взять бананы до тех пор, пока Руфус не пересилит себя. Идем наружу, повернем налево, из коробки, к которой прислонился пьяница, извлечем инвертер энергии. Вернемся на катер, правой кнопкой мыши взаимодействуем с радаром и отправляемся на остров Вхарюдам.

Сообщим отцу о проделанной работе. Затем пообщаемся с ловцом утконосов и поэтом (не забываем, что он под домом Сигала). Ему не понравились стихи, поэтому он дает нам жучок и побудет личным суфлером на свидании. Вернемся к отцу и поговорим с ним насчет суфлера. Наконец он соглашается забронировать столик и передает приглашения, которое мы должны вручить Гоал. На ужин она по какой-то причине не явилась, поэтому посетим дом Сигала. Со стола заберем записку и пойдем к поэту. Передадим ему записку, заберем радио. Доберемся до старого города, отдадим радио ловцу утконосов. Тем самым подставляем папашу, дав полную свободу «таланту» нового суфлера.

Переключив личность Гоал на малышку, предлагаем той сходить на сеанс к Пророку и следуем за ней в розовую палатку. Задав провидцу несколько нейтральных вопросов, обвиняем его в жульничестве и незаметно переключаем личность девушки на задиру. Задав еще пару вопросов, спрашиваем про лотерею и смотрим ролик, после чего отправляемся на Северный полюс. Взглянув на звезды, щелкаем правой кнопкой мыши по Полярной звезде и записываем знакомую до боли выигрышную комбинацию. Перемещаемся на Черный рынок. Осмотрев двери магазина, насыпаем в миску у ворот рыбные консервы и просим задиру Гоал залезть внутрь через кошачью дверцу. Пробравшись в магазин, засовываем банан в выпрямитель (прямой банан понадобится нам чуть позже) и вытягиваем счастливый билетик из Лот-О-мат’а. Продемонстрировав выигранный билет торговцу, забираем торпедное оборудование и берем курс на Вхарюдам. Переключив сознание Гоал на малышку, устанавливаем на платформу справа от вышки мини-бассейн и наполняем его водой при помощи насоса. Попросив Гоал постоять на платформе, вручаем ей модифицированный зонтик (его комбинацию с освежителями воздуха, которые по счастливой случайности пахнут ивой) и выигрышный билетик с трилистником. Забравшись на вышку, цепляем к ней отремонтированный Доком передатчик и смотрим ролик. Вернувшись на базу Ополчения в Порто-Фиско, входим в дверь, обозначенную как «Назад» и кладем выпрямленный банан рядом с открытым канализационным люком. Когда дельфины развеселятся, возвращаемся на локацию с Тони (последнюю лучше не злить, так как это единственный персонаж в игре, который может вас убить — буквально) и Яношем, дергаем за красный рычаг на трубе и следуем за дельфинами. Снарядив их торпедным снаряжением, возвращаемся на катер и взаимодействуем с сонаром. Наша цель – поймать субмарину леди Гоал в «коробочку».

Когда подлодка будет сбита, смотрим ролик и выходим на улицу. Обыскав ящик, расположенный слева от Бозо, достаем оттуда водолазный костюм и водружаем его на крюк. Погрузившись на дно, снимаем с дверей субмарины два синих шланга и поднимаемся обратно. Наши дельфины отчего-то шибко обозлились на Руфуса, поэтому спускаться вниз пока что не стоит. Связав между собой два найденных шланга, вскрываем лампу и достаем оттуда свечу. Потушив ее, проходим в каюту и кладем свечку в кастрюлю. Таким образом, мы получили целую кастрюлю расплавленного воска. Воспользовавшись пультом, переключаем Гоал малышку на задиру и выходим на улицу. Трижды позвонив в звонок, выливаем воск на отпечаток лица Руфуса и устанавливаем получившийся слепок в шлем костюма. Теперь нужно как-то утяжелить костюм, чтобы его можно было спустить вниз. Цепляем один конец синего шланга к трубе, а другой к костюму и ждем, пока последний наполнится. Закончив, просим Бозо опустить костюм вниз и смотрим ролик. Развязав костюм, забираемся внутрь и опускаемся на дно.

Прохождение Депония 2: Взрывное приключение (Chaos on Deponia)

Добравшись до Гавани, спускаемся в магазин приборов (зеленая дверь слева) и осматриваем все имеющиеся здесь товары. Для начала берем со стеллажа (любой товар, кроме «Золотого дракона невидимости» можно опробовать – но унести его за пределы магазина не получится) кепку-соковыжималку и комбинируем ее с огурцом. Увидев будущее, одеваем «Антигравитационные носки» и берем с верхней полки «Несокрушимые Очки Вечной Тьмы», после чего засовываем их в шредер. Отдав уничтоженные очки роботу-торговцу, забираем «Золотого Дракона Невидимости» и щелкаем по нему (он должен быть в вашем инвентаре) правой кнопкой мыши. Когда Руфус растворится в воздухе, берем с витрины сломанные очки и покидаем магазин через главный вход. Потеряв «Дракона», открываем инвентарь и соединяем между собой левую дужку очков и линзу. Затем, присоединяем получившуюся конструкцию к правой дужке. Вернувшись в таверну, расспрашиваем одноглазого головореза о «Неорганизованной преступности» и узнаем, что для вступления в их ряды необходимо доказать свою безбашенность. А точнее – побрить кошку их босса. Кроме того, мы узнаем, что его подельник, охраняющий базу, видит только левым глазом. Наговорившись, выходим на улицу и отправляемся в Маленькую Италию.

Яйцо земляного утконоса валяется на грядке, напротив выхода на рыночную площадь. Правда, добраться до него нашему герою мешают грабли. Убрать их руками нельзя (высмеивание квестовых клише дорого обходятся не только нам, но и самому герою), так что придется пойти на небольшую хитрость. Добравшись до резиденции Сигала, пинаем дерево с желтыми листьями и смотрим ролик. Разгневанный дворник вышвырнул Руфуса за ворота, но зато по возвращению нас ожидает приятный сюрприз – злосчастные грабли исчезли. Но, как оказалось, это было не единственным препятствием. Решение очередной мини-игры на скриншоте. Стоит отметить, что «правильное» расположение камешков и ловушки иногда не срабатывает. Впрочем, после нескольких попыток хитрый суслик все-таки попадет в наш капкан – нужно только терпение. Когда яйцо будет у нас, отправляемся на причал и снимаем с фиолетового столба помятое ведерко. Вернувшись в Белвью, набираем в найденную тару землю и засовываем туда яйцо, после чего идем в мастерскую Дока. Осмотревшись, находим холодильник и укладываем туда ведерко с яйцом утконоса. Когда зверек вылупится, размораживаем воду, а затем – вновь замораживаем. Отбив замороженного утконоса изо льда лопатой (она валяется на той же грядке, что и яйцо), относим его в гнездо и отправляемся к Сигалу.

Статьи по теме