Dead Space 2 игромания

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Dead Space 2 игромания. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Dead Space 2 игромания.rar
Закачек 2511
Средняя скорость 9616 Kb/s

Dead Space 2 игромания

Ни в одной игре чувство невесомости не передано лучше, чем в Dead Space 2. Жаль, что основной экшен все равно разворачивается в тесных коридорах.

В результате случилось чудо — базовая концепция, основанная на (используем официальную формулировку) «стратегическом расчленении» монстров при постоянном недостатке патронов, наконец-то заработала как надо. Если раньше, оставшись без зарядов для пилы, можно было сразу перезагружать игру (выстоять без оружия против даже одного врага было невозможно), то теперь в порядке вещей стало оторвать у мертвого некроморфа клешню с помощью кинезиса (высокотехнологичный аналог телекинеза) и пригвоздить ей к стенке парочку еще живых гадов. Для тех же целей служит и разбросанная повсюду металлическая арматура, которую тоже можно поднять и запустить в медленно ползущую склизкую цель.

Dead Space 2

Вдобавок сами игровые ситуации стали гораздо интереснее. Сценарий больше не состоит из одних только фраз «Айзек дерется с монстром» и «Айзек встречает сумасшедшего ученого». На каждом уровне есть момент, когда игра включает Голливуд и разбавляет медленный хоррор каким-нибудь адреналиновым аттракционом. В одном из таких моментов Айзек решает догнать на реактивных ускорителях (вмонтированных теперь в костюм) улетающий в тоннель вагон метро, от которого время от времени отрываются двери и прочий мусор (вся сцена вполне себе интерактивна).

Поэтому не столь важно, как вы провели октябрь 2008 года: играли в Dead Space или занимались чем-то более увлекательным (в последнем случае вам на помощь придет пункт меню «Ранее в Dead Space»). Но с ним или без него Dead Space 2 — это хоррор, от рождения лишенный всякой метафизики, и ругать его за это все равно что упрекать зомби в пристрастии к человеческим мозгам.

Второе важное изменение, которое замечаешь очень быстро, — в разы возросшее количество зон с нулевой гравитацией, где теперь к тому же можно свободно передвигаться в любом направлении. Раньше свобода перемещений была ограничена автоматическими прыжками между двумя плоскостями, а сейчас в костюм встроили небольшие реактивные двигатели, с которыми Айзек научился летать не хуже Железного человека.

«Столетний корабль» — новый проект NASA по освоению Марса: серия запусков для доставки людей на планету без обратного билета. То есть фактически первая колония.

Dead Space 2

Поэтому если вы вдруг не видели первой части — считайте, что ничего не потеряли. Dead Space 2 — это, если хотите, такой авторемейк в других декорациях и с большим масштабом. Инженер Айзек Кларк, в первой игре целиком вырезавший зараженную некроморфами (космическими паразитами, которые размножаются, убивая жертву и вселяясь в ее тело) буровую станцию, слегка повредился рассудком и три последних года провел в смирительной рубашке, мирно пуская пузыри и беседуя с мертвой подругой Николь. Во время очередного сеанса психотерапии кошмары становятся все настойчивее, а реальность — все менее отличима от кошмаров: Айзека трясет за плечо неизвестный человек и, пролепетав о страшной опасности, погибает от лап некроморфа. Герой (все еще продолжая оставаться в смирительной рубашке) едва успевает спастись бегством, находит старый добрый плазменный резак и продолжает начатое в первой части дело.

Как видите, нового контента приготовили не так уж и много. Но за прошедшее с момента выхода первой части время Visceral Games сделали очень многое. Прежде всего — разобрали плохо работающий механизм на составные части, тщательно отбалансировали его детали, смазали все, что скрипит, а все ненужное вырезали.

А вот в сюжетном плане это совсем не Uncharted — сценарий никогда не был сильной стороной Visceral Games. Большинство диалогов сводится к привычному «сходи туда-то, почини там то-то» — точь-в-точь как на «Ишимуре» (корабль, кстати, уцелел, и его даже доведется посетить — флешбэки прилагаются). Все очень логично и последовательно, спору нет, но слишком уж как-то утилитарно, да и интрига откровенно жидковата — условно-неожиданных поворотов сюжета тут с трудом можно насчитать два с половиной. Актеры стараются, но эмоционального отклика происходящее вызывает мало. Даже история с мучающим Айзека призраком погибшей подружки не трогает — эту позаимствованную из фильма «Сквозь горизонт» идею уж можно было бы заменить чем-то более оригинальным.

К числу не очень удавшихся элементов можно причислить и мультиплеер, который проекту, видимо, полагался, «чтобы все как у взрослых». Больше всего он напоминает режим Versus из Left 4 Dead 2: четверо людей пытаются выполнить определенное задание, отбиваясь в процессе от разносортных некроморфов, управляемых живыми игроками, а в следующем раунде команды меняются местами. К сожалению, сбалансировать это дело должным образом не удалось — вооруженные стазисом и кинезисом люди слишком легко отбиваются от некроморфов, и играющим за монстров большую часть времени приходится тупо ждать респауна. Немного поразвлечься можно, но серьезно играть как-то не тянет, хотя там и прокачка, и всякие новые пушечки и костюмчики.

Dead Space 2

На Титане же старина Кларк оказался после того, как его спасательный шаттл с зараженного звездолета «Ишимура» подобрали добрые люди. Разумеется, не пропадать же даром такому видному мужчине — смекалистые госчиновники при помощи какой-то футуристической карательной психиатрии принялись выковыривать из мозгов Кларка технологию производства Маркера (инопланетного артефакта, порождающего некроморфов). В виде побочного эффекта от такой терапии Айзек потерял память о последних трех годах своей жизни, но зато обрел дар речи — он уже больше не тот немой блогер, что самовыражался лишь через записи в журнале и предсмертные вопли.

Хотя дело здесь тоже происходит по большей части в закрытых помещениях, разнообразие декораций приятно удивляет. Тут тебе и торговые пассажи, и многоквартирные дома, и непременная промышленная зона, и потрясающе отделанная церковь Унитологии — внимание дизайнеров уровней к деталям впечатляет едва ли не больше, чем все сопутствующие хоррор-аттракционы. Чем-то напоминает графически похорошевший ко второй части Mass Effect — вроде бы ничего принципиально нового, но все как-то стало глаже и красивее, везде появился этакий крупнобюджетный лоск. Любо-дорого смотреть.

Статьи по теме