3d в Photoshop Cs6

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: 3d в Photoshop Cs6. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

3d в Photoshop Cs6.rar
Закачек 939
Средняя скорость 4188 Kb/s

3d в Photoshop Cs6

  1. Выделите контур, слой-фигуру, текстовый слой, слой изображения или определенные области пикселов.
  2. Выберите 3D > «Новая 3D-экструзия из выделенного контура, слоя или текущего выделения».

Для возможностей работы с 3D-объектами в версии Creative Cloud приложения Photoshop требуется не менее 512 МБ видеопамяти.

Процесс работы с 3D-графикой, CC, CS6

С помощью элементов управления на изображении часто можно редактировать всю 3D-сцену, не получая доступ к каким-либо панелям рабочей среды. Чтобы развернуть вид, нажмите клавишу F для переключения полноэкранного и стандартного режимов.

При рендеринге в режиме каркаса и настройке порогового значения складки для устранения некоторых ненужных линий можно создать рендеринг, который имеет вид нарисованного от руки с помощью кисти Photoshop.

Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.

Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое. Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования). Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.

3d в Photoshop Cs6

Интерактивное 3D-рисование. (По умолчанию в Photoshop CC) Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.

Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.

Не менее важно значение показателя трассировки лучей (and Ray Tracer), тем выше порог качества, тем лучше будут выглядеть 3D-объекты после окончательной визуализации:

Теперь неплохо бы добавить ещё один источник света. Добавляется источник при помощью той же кнопки внизу панели 3D, что и кнопки добавления слоя в обычной панели слоёв.

Текстовые 3D инструменты в Photoshop CS6

Давайте теперь займёмся светом. На панели 3D нажмите на значок лампочки, чтобы показать источники освещения. По умолчанию у нас он будет всего один, это «Бесконечные свет». Направление этого света может быть изменено с помощью перетаскивая ручки виджета, похожего на зонтик. Цветом и интенсивностью источника света можно управлять из панели свойств:

Для сортировки пунктов используются четыре кнопки в верхней части панели, которые позволяют перейти от просмотра «Всех объектов сцены» в «Сетки» (сами 3D-объекты), «Материалы» (текстуры, из которых состоят все поверхности 3D-объектов), и объекты освещения. При нажатии на любую из этих кнопок, все не имеющие отношения к разделу элементы сцены скрываются, и отображаются только элементы того раздела, который соответствует кнопке. На рисунке слева я показал 3D панель Photoshp CS6 с русскоязычным интерфейсом, а справа — с англоязычным:

Статьи по теме